Ну наконец-то!!!!Свершилось!!!


Ну все, вроде бы все настройки подправлены, информация добавлена, название придумано,
за что отдельное и ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО моей университетской подруге НАТАШЕ Р.(да-да, для меня ты всегда останешься Р.)))), что нашла для меня время и пофантазировала на тему названия сего cafe ...
А дабы никого не обидеть, то наверное логично было бы в первом сообщении поблагодарить всех: родственников,знакомых, друзей, подруг за то, что они всячески подбадривали меня комплиментами в адрес моих работ.

СПАСИБО ВСЕМ, я очень это ценю...


4 коммент.:

Shinshi комментирует...

Ирина, ПОЗДРАВЛЯЮ с открытием блога!
очень уютное кафе получилось :-))

буду заходить часто и с удовольствием!!

Ирина комментирует...

Спасибо большое, очень приятно!

Анонимный комментирует...

У тебя не только ручки золотые, но и головка светлая !!! Глядя на твои произведения, можно понять твою душу!!!!

Ирина комментирует...

Спасибо, мой анонимный друг))))

Отправить комментарий

Copyright 2009 Artpuppetcafe. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates