мой первый зайка-тильда


Не так давно, я открыла для себя ТИЛЬД
как обычно искала что-то в интернете, и случайно наткнулась на милую фотографию тильд.
Мне они очень понравились, от них аж завеяло душевной теплотой и любовью.Я улыбнулась, нашла выкройку и отложила в свои закрома, на какой-нибудь особый случай. Ну и видимо, этот случай настал через полгода ))) Я бродила по ярмарке мастеров и увидела миленького зайца...ну и естественно глаза наполнились детской радостью и желанием получить такого зайца. Я уже чуть было не купила, но решила, сначала сама попробую сшить, а уж если не получится, то тогда куплю.
И вот он, мой первый зайка:




0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Artpuppetcafe. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates