Идея для декора: ваза для весенних цветов


Я просто обожаю весенние цветы...А сейчас именно их время, и мне кажется нет ничего прекраснее и ароматнее, чем эти цветочки, которые просто благоухают возрождением, и новой жизнью )))

Вчера гуляли с супругом и увидели... "тюльпаны в миниатюре" такие миленькие и смешные, и что самое интересное, они пахнут ))) Мой муж, зная мою любовь к таким цветочкам, всегда меня одаривает ими, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Ну а коль есть цветы, то значит им нужна ваза. И так как я люблю маленькие цветочки, то именно для них, у меня есть аж 2 шт. Но это не совсем обычные вазы...это вазы из бутылки.





Я их сделала специально для цветов с тонкими стеблями, тем самым такие цветочки смотрятся "в своей вазе". Особенно выигрышно смотрятся ромашки в них (по одной ромашке в вазе). К сожалению, фотографий нет, в сезон ромашек, обязательно сфотографирую...
Кому все таки интересно, рассказываю как их сделать: берем стеклянную бутылку (в моем случае из-под воды), желательно какой-нибудь необычной формы. Это придаст вашей вазе своеобразный шарм и интригу для тех людей, кто увидит эту вазу. Вырезаем из бумаги различные фигуры (тут уж как ваша фантазия развернется). Я любитель всего простого, поэтому в мое случае цветочки и листочки. Затем при помощи обычного хозяйственного мыла и воды "наклеиваем" эти цветочки на бутылку. Ждем несколько минут, пока мыло подсохнет. А мы тем временем берем акриловую краску ( в моем случае, белая) и кусочек поролона. Если наклеенные элементы высохли, приступаем к работе: выдавливаем немного краски на поролон и тщательно закрашиваем бутылку, покрывая краской и наклеенные элементы. Покрыли одним слоем, подождали пару минут (акриловая краска быстро высыхает- это ее несомненный плюс). Покрываем вторым слоем, затем ждем высыхания и третьим слоем. И оставляем нашу будущую вазочку на 20-30 минут до полного высыхания, это важно особенно для тех частей, где наклеенные элементы. После этого берем маленькие ножницы с острыми кончиками и аккуратно продавливаем наши наклеенные элементы. Можно даже аккуратно прорезать по периметру всего элемента. Тем самым вы легко снимите этот элемент с бутылки, пардон, уже вазы)))) без повреждения линий. Ополоснем вазу водой, чтобы смыть остатки мыла с незакрашенных частей и ВАША ваза готова.
Если все-таки не получилось аккуратно снять цветочки-листочки с вазы и вы повредили форму, то не отчаивайтесь и не выбрасывайте вазу. Возьмите жидкий контур, он продается в любом художественном магазине (видела даже в канц.товарах) и обведите ваши цветочки-листочки.Тем самым вы спрячите под контур все ваши ошибки, а если еще и подберете правильный цвет контура (бронза, например, очень интересно смотрится), то вообще создадите ШЕДЕВР!!!
Успехов!

2 коммент.:

daizy81 комментирует...

такие замечательные оригинальные вазочки! Ируся, я в восторге!!!!

Ирина комментирует...

Спасибо,а я волновалась, думала, что никому не понравится...

Отправить комментарий

Copyright 2009 Artpuppetcafe. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates