Четыре сыночка и лапочка дочка...


Получилось так, что я сшила уже четыре зайца-мальчика и всего одну девчушку. Вот и вспомнила этот замечательный мультик из детства. Собственно речь сегодня пойдет именно о "лапочке-дочке".








 Получилась она очень трогательная, пузатенькая и смешная. которую постоянно хочется тискать )))

Детали... не знаю, обращаете ли вы на это внимание... я лично всегда и везде, и мои куклы не исключение...
 P.S. "Лапочка-дочка" находится уже в частной коллекции.


4 коммент.:

Lucia комментирует...

Точно - лапочка:)

Ирина комментирует...

:) спасибо

Анонимный комментирует...

Прямо как моя дочка - ЛАПОЧКА!!! Ты у меня самая лучшая сетра на свете, и я горжусь тобой!!!

Ирина комментирует...

Спасибо )))

Отправить комментарий

Copyright 2009 Artpuppetcafe. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Blogger Templates